2 дек. 2007 г.

Полезное при изучении английского в Интернете. - 2

Я по-прежнему не перестаю удивляться, насколько Интернет изменяет мои привычки. Во-первых, я полностью отказался от бумажных газет, так как черпаю всю информацию из Интернета. У меня есть несколько любимых сайтов, где всегда можно прочесть последние новости в режиме онлайн. Собрав такую небольшую коллекцию новостных лент в моем rss коллекторе (кстати, пользуюсь исключительно rss в Опере (такой браузер)), каждое утро и в течении дня я в курсе событий. Во-вторых, часто легче отыскать редкую книгу на просторах всемирной сети, чем в книжном магазине. Но самое главное преимущество Интернета в том, что я могу свободно осведомиться о новом фильме, книге или чем-то другом перед тем, как пойти в кино или купить книгу. Я не настаиваю на том, что рецензии из сети всегда соответствуют действительности, но все же одним мнением, мнением Интернета, заручиться стоит. Если таких как я миллионы, тогда, наверное, издателям газет и книг очень трудно продавать свои бумажные продукты. Все же, им не стоит сильно беспокоиться, так как даже я, человек, обожающий читать новости в режиме онлайн, по-прежнему покупает журналы и книги, и даже в большем количестве. Сегодня, как никогда, стало легче узнать, что стоит читать и что стоит приобрести для личной коллекции, как говорится "для будущих поколений".

При чем тут изучения английского языка, спросите вы. А язык изучается в 50% на бумаге: книги, тетради, блокноты. Интернет не может этого заменить, он только может добавить новые инструменты для изучения языка. Интернет также делает изучение языка более доступным и значительно бесплатным.

Что же, давайте по порядку. Сегодня поговорим о "listening", да о слушании. Слушание включает любое прослушивание с целью понимания или тренировки. Начнем с тренировки: во-первых, правильное произношение - первый большой шаг к азам английского языка. Здесь вы можете потренироваться в правильном произношении:

Чтение гласных + r
Ударные буквосочетания гласных
В безударном слоге
Дифтонги

Кстати, тренируясь, обращайте внимание на то, как звуки пишутся на письме. Недаром англичане шутливо говорят: мы пишем Манчестер, а говорим Ливерпуль.

Для тех, кто уже имеет навыки отличного произношения и жаждет получить новую информацию, которая не ограничивается простым заучиванием грамматических правил и выполнением упражнений, я предлагаю начать заочное обучение в американском университете Беркли. Оооо, слышу я возгласы, опять реклама, опять поиск наживы. Нет, отвечу, все полностью бесплатно. Известный университет Беркли предлагает всем желающим со всего мира слушать подкасты лекции всех курсов, которые проходят в этом семестре. Все лекции записаны в формате mp3 и их можно скачать отсюда. Тут вы услышите все: кашель учителя, ответы студентов и, самое главное, то, что и как преподают в одном из самых популярных университетов США. Выбирайте курс, который вам интересен и слушайте! Да, не забудьте, что после прослушивания лекций, диплом не выдается :)

Я заканчиваю прослушивать курс по Основам Американской Сайбер-культуры

Удачи и до следующей недели!

3 комментария:

  1. Хотелось бы увидеть продолжение…

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то давно не писали... Если заходите на мой ресурс
    http://ywse.ru/
    обменяемся опытом
    также могу разместить некоторые Ваши статьи в своем блоге

    ОтветитьУдалить
  3. Можно обсудить способы сотрудничества по email - адрес почты в рассылках - http://subscribe.ru/catalog/job.lang.sitenglish

    ОтветитьУдалить